Выбор аппаратов КРУ, ТП, КТП 6 кВ
где
n – число полос в пакете шин;
b – толщина одной полосы;
h – высота шины.
W = 0,17х2х0,8х102 = 27,2 см3
fп = | δ iуд210-2 |
, (60) |
b |
где
δ – коэффициент, определяемый по кривой равный 0,1.
fп = | 0,1х 25,912х10-2 |
= 0,84 |
0,8 |
(61)
где
λ – коэффициент определяемый [3], равный 57;
lп= 57х0,84√ | 10 | = 84,7 см | |
0,84 |
δр= | 35,45х150 | + | 0,84х84,72 |
= 490 кгс/см2 |
10х27,2 | 2х0,82х10 |
Для соблюдения условий термической стойкости необходимо, чтобы проходящий по ним ток короткого замыкания не вызывал повышения температуры сверх предельно допустимой при кратковременном нагреве.
Конечную температуру τк, до которой нагревается проводник определяют по кривым [3].
Для этого подсчитывают вспомогательную функцию А, характеризующую связь между выделившейся в проводнике энергией и его температурой по следующей формуле:
Ак= Ан + Акз (62) |
где
Ак – теплота в конце короткого замыкания, А2с/мм2;
Ан – теплота при нормальной температуре, значение которого находится по кривым [3] при температуре 70 0С, равное 0,5х104 А2с/мм2;
Акз – теплота выделенная при коротком замыкании за приведенное время, А2с/мм2, определяется по формуле:
Акз= ( | I¥ |
)2 х tп (63) |
S |
где
S – сечение шины, мм2;
tп – приведенное время короткого замыкания, принимаемое равным 1,25 с.
Акз= ( | 9,74 |
)2 х 1,25 = 0,19х104 А2с/мм2 |
800 |