Разработка технологического маршрута (плана) обработки детали
При разработке технологического маршрута придерживаемся следующих принципов:
1. Технологические операции разрабатываем по принципу концентрации технологических переходов, т.е. как можно больше поверхностей обрабатывать с одного установа.
2. Отдаем предпочтение многопозиционным, многорезцовым станкам (токарно-револьверным, зубообрабатывающим полуавтоматам и т.д.).
3. Используем сборный режущий инструмент, оснащенный сменными многогранными пластинами СМП из твердого сплава. Для цельного инструмента применяем быстрорежущую сталь повышенной производительности.
4. Станочные приспособления используем с механизированными зажимными устройствами.
00 – Заготовительная (штамповка)
05 – Фрезерно-центровальная (обработка пов. 1,6,18)
10 – Токарная черновая (обработка пов. 2,3,4,5,7,8,9,10,11)
15 – Токарная чистовая (обработка пов. 2,3,4,5,7,8,9,10,11,17)
20 – Фрезерная (фрезерование пазов пов. 12,13,14,15)
25 – Маркировочная
30 – Термическая
35 – Центрошлифовальная (шлифование центров пов. 18)
40 – Круглошлифовальная (предварительное шлиф. пов. 2,3,4,5,7,8,9,11)
45 – Круглошлифовальная (чистовое шлифование пов. 7,8,9,11)
50 – Моечная
55 – Контрольная (комплексный контроль точности вала)
Графически данный маршрут представлен на плане обработки лист 3 проекта.