Энергия и энергетика сегодня

Гидрогазодинамика

Далее определяем коэффициент местного сопротивления:

;

По коэффициенту местного сопротивления и диаметру определяем степень открытия задвижки:

Ответвление 3-7:

Так как участки 3-7, 3-4 и 4-5 соединены параллельно, то:

h3-7Т = h4-5 + h3-4 = 15,334 + 8,817 = 24,151 м.

Из формулы находим теоретический квадрат модуля расхода , л2/с2 по формуле:

(1.4)

где: q3-7 - расход воды на участке 3-7, л/с;

h3-7Т - теоретические потери на участке 3-7, м;

l3-7 - длина участка 3-7, м.

л2/с2;

Находим ближайшее стандартное значение :

*= 613,5529 л2/с2;

для труб диаметром d=75 мм.

Потери на трение в ответвлении 3-7 находим по формуле (1.2):

*м.

Разность давлений в основной магистрали и ответвлении 3-7 в узле 3:

м;

Т. к. превышает 5%, то для погашения разности давлений ставим заглушку.

Находим скорость движения воды в ответвлении 3-7:

;

Далее определяем коэффициент местного сопротивления:

;

По коэффициенту местного сопротивления и диаметру определяем степень открытия задвижки:

Ответвление 2-8:

Так как участки 2-8, 2-3, 3-4 и 4-5 соединены параллельно, то:

h2-8T = h4-5 + h3-4 + h2-3 = 15,334 + 8,817 + 2,79 = 26,941 м.

Из формулы находим теоретический квадрат модуля расхода , л2/с2 по формуле:

; (1.5)

где: q2-8 - расход воды на участке 2-8, л/с;

h2-8Т - теоретические потери на участке 2-8, м;

l2-8 - длина участка 2-8, м.

л2/с2;

Находим ближайшее стандартное значение :

=2874,0321 л2/с2;

для труб диаметром d=100 мм;

Потери на трение в ответвлении 2-8 находим по формуле (1.2):

м.

Разность давлений в основной магистрали и ответвлении 2-8 в узле 2:

м;

Так как превышает 5%, то для погашения разности давлений ставим заглушку.

Находим скорость движения воды в ответвлении 2-8:

;

Далее определяем коэффициент местного сопротивления:

;

По коэффициенту местного сопротивления и диаметру определяем степень открытия задвижки:

1.4 Построение пьезометрического графика.

Потери на трение на участках основной магистрали составили:

h1-2 = 10,317 м; h2-3 = 2,79 м; h3-4 = 8,817 м; h4-5 = 15,334 м;

Суммарные потери на трение в основной магистрали: hΣ = 37,258 м;

Потери на трение в ответвлениях составили:

h2-8 = 17,397 м; h3-7 = 4,89 м; h4-6 = 14,207 м;

Пьезометрический график см. Приложение А.

1.5 Выбор насоса.

Выбираем насос по напору, вычисляемому по формуле:

м

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Back to Top