Энергия и энергетика сегодня

Разработка технологического маршрута (плана) обработки детали

 

При разработке технологического маршрута придерживаемся следующих принципов:

1.                Технологические операции разрабатываем по принципу концентрации технологических переходов, т.е. как можно больше поверхностей обрабатывать с одного установа.

2.                Отдаем предпочтение многопозиционным, многорезцовым станкам (токарно-револьверным, зубообрабатывающим полуавтоматам и т.д.).

3.                Используем сборный режущий инструмент, оснащенный сменными многогранными пластинами СМП из твердого сплава. Для цельного инструмента применяем быстрорежущую сталь повышенной производительности.

4.                Станочные приспособления используем с механизированными зажимными устройствами.

 

00 – Заготовительная (штамповка)

05 – Фрезерно-центровальная (обработка пов. 1,6,18)

10 – Токарная черновая (обработка пов. 2,3,4,5,7,8,9,10,11)

15 – Токарная чистовая (обработка пов. 2,3,4,5,7,8,9,10,11,17)

20 – Фрезерная (фрезерование пазов пов. 12,13,14,15)

25 – Маркировочная

30 – Термическая

35 – Центрошлифовальная (шлифование центров пов. 18)

40 – Круглошлифовальная (предварительное шлиф. пов. 2,3,4,5,7,8,9,11)

45 – Круглошлифовальная (чистовое шлифование пов. 7,8,9,11)

50 – Моечная

55 – Контрольная (комплексный контроль точности вала)

Графически данный маршрут представлен на плане обработки лист 3 проекта.

 

      Back to Top